Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Минск (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Минск
Наложенный платеж

Способы доставки

Самовывоз
Минск, ул. Максима Богдановича, д. 62В (двухэтажное здание во дворе за пиццерией ДОДО и магазином "Матрёшка")
Бесплатно
Выходной
Белпочта
5,76 - 16,20 руб
Отправят в понедельник
Доставят за 1–3 дня
СТАНДАРТ (доставка в течение 3-х дней): до 1 кг — 5.76 рублей от 1 до 3 кг — 9.96 рублей от 3 до 15 кг — 13.32 рублей ЭКСПРЕСС (доставка на следующий рабочий день): до 1 кг — 9.24 рублей от 1 до 3 кг — 12.00 рублей от 3 до 15 кг — 16.20 рублей Срок хранения посылок в отделении — 10 дней
Курьер компании
Минск
7 руб, Бесплатно от 300 руб
Выходной
Доставят за 1–2 дня
Зона доставки: Минск в пределах МКАД, Уручье, Шабаны. Вне зоны доставки: 7 рублей за доставку + 1 рубль/км за линией МКАД Доставка в день заказа — при заказе до 15:00. Иначе — доставка на следующий рабочий день. Для юрлиц включается в сумму счёта
Автолайтэкспресс
10 - 40 руб, Предоплата 100%
Отправят в понедельник
Доставят за 1–3 дня
Отправка товаров службой AUTOLIGHT EXPRESS осуществляется на следующий день после поступления предоплаты. Стоимость доставки включается в сумму счёта на предоплату. Ссылка на калькулятор расчёта стоимости доставок: https://autolight.by/online_services/calculate_cost.php

Регионы доставки

Беларусь (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  1. При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  2. При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней* на карту, с которой была осуществлена оплата.
  3. При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

* В случае оплаты через платежную систему Assist, при возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +375 (740) 740-9-740

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке.

Условия гарантии

Замена неисправного изделия производится в случае, если оно не может быть отремонтировано в течение 30 дней с момента сдачи его в гарантийный отдел. Возврат денежных средств производится при невозможности ремонта и замены товара на однотипный.

1. Гарантийный талон дает право Покупателю на осуществление за счет Продавца ремонта изделия в случае, если его работоспособность нарушена вследствие дефекта Изготовителя.
2. Гарантийный срок на оригинальные лазерные и струйные картриджи, совместимые лазерные картриджи, а также драм-юниты составляет 90 дней.
3. Гарантийный срок на совместимые струйные картриджи, чернила, тонеры, а также запасные части (фотобарабаны, магнитные валы и так далее) составляет 30 дней.
4. Гарантия на запасные части не распространяется на те товары, установка которых производится не нашими мастерами.
5. Гарантийное обслуживание не производится:
- при отсутствии гарантийного талона;
- при наличии повреждений, вызванных некорректной эксплуатацией;
- при неполной комплектации изделия (в том числе, при отсутствии упаковочной тары)
6. Транспортировка неисправного оборудования в гарантийный отдел и из него осуществляется за счёт Покупателя.